Новости
Уважаемые клиенты, в связи с переездом прозводства и офиса продаж, приносим извинения за предоставленные неудобства, отсутсвием телефонной связи.
Прошу связываться по электтронной почте.
Мы работаем!
Архив
|
Мотор-редукторы червячные двухступенчатые
Назначение
Мотор-редукторы червячные двухступенчатые общемашиностроительного применения серии 2МРЧ – самостоятельные агрегаты, предназначенные для приведения в действие и изменения крутящего момента и частоты вращения различных машин и механизмов
Условия применения
- Режим работы: длительный с периодическими остановками, рассчитан на беспрерывную работу (до 24часов/сутки)
- Направление вращения входного и выходного валов в обе стороны
- Максимальная частота вращения входного вала 1800 об/мин;
- Надежная продолжительная работа в атмосферах типов I и II согласно ГОСТ 15150-69 при максимальной запыленности воздуха 10 мг/м3.
- Для категорий размещения 1, 2, 3 – климатическое исполнение У и Т, для категории размещения 4 – климатические исполнения УХЛ и О согласно ГОСТ 15150-69.

Габаритные размеры
Тип |
L |
L1 |
L2 |
L3 |
L4 |
B |
B1 |
B2 |
B3 |
H |
h1 |
h2 |
h3 |
d |
d1 |
k/4 паза |
k/4 отв. |
2МРЧ-40/63М1 |
347 |
180 |
150 |
160 |
- |
197 |
165 |
100 |
395/430* |
223 |
145 |
122 |
150 |
16 |
10,5 |
14Х20 |
- |
2МРЧ-40/80М1 |
388 |
225 |
150 |
178 |
- |
212 |
185 |
125 |
420/455* |
267 |
172 |
132 |
150 |
18 |
12,5 |
16Х20 |
- |
2МРЧ-40/100М1 |
456 |
200 |
- |
242 |
200 |
175 |
140 |
225 |
520/555* |
320 |
200 |
140 |
- |
19 |
- |
- |
19 |
2МРЧ-63/100М1 |
518 |
200 |
- |
242 |
200 |
176 |
140 |
225 |
605/720* |
343 |
200 |
163 |
- |
19 |
- |
- |
19 |
2МРЧ-63/125М1 |
560 |
230 |
- |
286 |
230 |
230 |
190 |
230 |
630 |
396 |
236 |
174 |
- |
19 |
- |
- |
19 |
2МРЧ-63/160М1 |
630 |
300 |
- |
311 |
300 |
280 |
230 |
280 |
690 |
465 |
300 |
203 |
- |
22 |
- |
- |
22 |
2МРЧ-80/160М1 |
634 |
300 |
- |
303 |
300 |
280 |
230 |
280 |
715 |
500 |
300 |
220 |
- |
22 |
- |
- |
22 |
*для исполнения со встроенным тормозом
Технические характеристики
n |
nд |
U |
2МРЧ-40/63M1 |
2МРЧ-40/80M1 |
|
|
|
М |
Р |
m |
8,9 |
1500 |
160 |
160 |
0,37 |
26 |
200 |
0,37 |
32 |
7,1 |
1500 |
200 |
150 |
0,25 |
21 |
230 |
0,37 |
32 |
5,4 |
1500 |
250 |
165 |
0,25 |
21 |
190 |
0,25 |
27 |
4,2 |
1500 |
320 |
170 |
0,25 |
21 |
230 |
0,25 |
27 |
3,5 |
1500 |
400 |
175 |
0,18 |
20 |
250 |
0,25 |
27 |
2,7 |
1500 |
500 |
165 |
0,18 |
20 |
250 |
0,18 |
26 |
2,2 |
1500 |
630 |
150 |
0,18 |
20 |
210 |
0,18 |
26 |
1,7 |
1500 |
800 |
120 |
0,18 |
20 |
220 |
0,18 |
26 |
1,4 |
1500 |
1000 |
175 |
0,18 |
20 |
280 |
0,18 |
26 |
1,0 |
1500 |
1250 |
155 |
0,18 |
20 |
300 |
0,18 |
26 |
0,8 |
1500 |
1512 |
130 |
0,18 |
20 |
260 |
0,18 |
26 |
0,7 |
1500 |
2142 |
180 |
0,18 |
20 |
350 |
0,18 |
26 |
0,5 |
1500 |
2500 |
160 |
0,18 |
20 |
320 |
0,18 |
26 |
n |
nd |
U |
2МРЧ-63/100M1, 2МРЧ-40/100M1** |
2МРЧ-63/125M1 |
2МРЧ-63/16M1*** |
M |
P |
m |
M |
P |
m |
M |
P |
m |
9 |
1500 |
160 |
450 |
1.1 |
84 |
636 |
1.5 |
128.4 |
1000 |
2.2 |
210 |
7 |
1500 |
200 |
.4 450 |
1.1 |
84 |
636 |
1.5 |
128.4 |
1250 |
2.2 |
210 |
5.5 |
1500 |
250 |
450 |
1.1 |
84 |
820 |
1.5 |
128.4 |
1300 |
2.2 |
210 |
4 |
1500 |
320 |
450 |
0.75 |
81 |
650 |
1.1 |
127 |
1500 |
2.2 |
210 |
3.5 |
1500 |
400 |
450 |
0.55 |
81 |
650 |
0.75 |
120 |
1300 |
1.5 |
200 |
2.7 |
1500 |
500 |
450 |
0.37 |
78 |
650 |
0.55 |
120 |
1200 |
1.1 |
195 |
2.0 |
1500 |
630 |
450 |
0.37 |
78 |
650 |
0.55 |
120 |
1300 |
1.1 |
195 |
1.7 |
1500 |
800 |
450 |
0.25 |
68 |
600 |
0.55 |
110 |
1300 |
0.75 |
190 |
1.4 |
1500 |
1000 |
450 |
0.25 |
68 |
650 |
0.37 |
110 |
1200 |
0.75 |
190 |
1.0 |
1500 |
1250 |
390 |
0.25 |
68 |
750 |
0.37 |
110 |
1350 |
0.75 |
190 |
0.8 |
1500 |
1600 |
390 |
0.18 |
67 |
750 |
0.37 |
110 |
1500 |
0.55 |
190 |
0.7 |
1500 |
2000 |
530 |
0.18 |
67 |
750 |
0.25 |
110 |
1300 |
0.37 |
182 |
0.5 |
1500 |
2500 |
450 |
0.18 |
67 |
750 |
0.25 |
110 |
1100 |
0.37 |
182 |
Fвых |
8600 |
9700 |
10850 |
** технические характеристики 2МРЧ-40/100М1 относятся к номинальным частотам вращения выходного вала от 1,7 до 0,5 об./мин.
*** технические характеристики 2МРЧ-63/160М1 относятся к номинальным частотам вращения выходного вала от 3,5 до 0,5 об./мин.
- n-номинальная частота вращения выходного вала, об/мин;
- nd - синхронная частота вращения двигателя,об/мин;
- U - номинальное передаточное число редукторной части;
- М-крутящий момент на выходном валу, Нм;
- Р- номинальная мощность двигателя, кВт;
- m -масса с двигателем без встроенного тормоза,кг.
- F вых. - номинальная радиальная консольная нагрузка, Н.
Размеры выходного вала
- конического

Тип |
d |
d1 |
Н1 |
t |
b |
l |
l1 |
2МРЧ-40/100М1 |
45 |
30 |
2 |
41,85 |
12 |
110 |
82 |
2МРЧ-63/100М1 |
45 |
30 |
2 |
41,85 |
12 |
110 |
82 |
2МРЧ-63/125М1 |
55 |
36 |
3 |
52 3 5 |
14 |
110 |
82 |
2МРЧ-63/160М1 |
70 |
48 |
3 |
66,13 |
18 |
140 |
105 |
- цилиндрического

Тип |
d |
d1 |
d2 |
t |
b |
l |
l1 |
2МРЧ-40/63М1 |
28 |
М8 |
70 |
31 |
8 |
42 |
16 |
2МРЧ-40/80М1 |
35 |
М8 |
90 |
37,5 |
10 |
58 |
22 |
2МРЧ-40/100М1 |
45 |
М16 |
- |
48,5 |
14 |
110 |
- |
2МРЧ-63/100М1 |
45 |
М16 |
- |
48,5 |
14 |
110 |
- |
2МРЧ-63/125М1 |
55 |
М16 |
- |
59 |
16 |
110 |
- |
2МРЧ-63/160М1 |
70 |
М20 |
- |
74,5 |
20 |
140 |
- |
- полого со щпоночным пазом

Тип |
d |
d1 |
L |
l |
t |
b |
2МРЧ-40/63М1 |
26 |
- |
108 |
- |
29,3 |
8 |
2МРЧ-40/80М1 |
35 |
- |
116 |
- |
38,3 |
10 |
2МРЧ-40/100М1 |
40 |
50 |
190 |
20 |
43,3 |
12 |
2МРЧ-63/100М1 |
40 |
50 |
190 |
20 |
43,3 |
12 |
- полого шлицевого

Тип |
d |
d1 |
L |
l |
2МРЧ-40/63М1 |
33 |
32x1,5 |
108 |
20 |
2МРЧ-40/80М1 |
41 |
40x1,5 |
116 |
25 |
2МРЧ-63/125М1 |
60 |
55x2,5 |
230 |
60 |
2МРЧ-63/160М1 |
72 |
70x2,5 |
275 |
72,5 |
Варианты расположения червячной пары

Варианты крепления:
- — сборка без опорных лап,
- — сборка с опорными лапами (только для редукторов 2МРЧ-25/40М, 2МРЧ-40/63М и 2МРЧ-40/80М)
Расположение клеммной коробки двигателя:
Условные обозначения
2МРЧ- 80/160M1- 14 -12-К- 21 -1-2- У2 -С -380
- 2МРЧ- тип
- 80 - межосевое расстояние первой ступени
- 160 - межосевое расстояние второй ступени
- M1 - модернизированный
- 14-частота вращения выходного вала
- 12 -вариант сборки
- К -конический конец выходного вала
- 21 - вариант расположения червячной пары
- 1 -вариант расположения клеммной коробки двигателя
- 2 - категория точности редуктора
- У2 -климатическое исполнение и категория размещения
- С - заправка смазкой
- 380 - напряжение питания
|
|